III международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ "Жас Зерде"

III международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ "Жас Зерде": результаты и достижения

2 марта 2018 г. состоялся финальный этап III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и УО «Алматы Менеджмент Университет» (AlmaU). Соорганизаторы – Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов. Компания ЦИОМ выступила одним из спонсоров данного конкурса.
В конкурсе приняли участие 70 студенческих команд из 14 городов и 4 стран: Казахстана, России, Украины и Бангладеш. Студенты проводили исследования на самые разные темы: темы: инновации в маркетинге, развитие молодежного предпринимательства, управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли, анализ рынков В2В и В2С.
Расширение географии участников и участие в финале студентов из российских ВУЗов внесло дополнительную интригу и усилило конкуренцию между конкурсантами. Победить в конкурсе «Жас Зерде» стало труднее. Тем большую ценность имела каждая победа.
В финал конкурса прошли только 37 работ по двум направлениям: секция «Маркетинговые исследования» и секция «Социологические исследования».
Финальная часть конкурса прошла в г. Алматы, в Алматы Менеджмент Университете. Победителями III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ». Более подробная информация на сайте ассоциации КАПИОР http://www.kapior.kz/ob-assotsiatsii/projects/zavershilsya-iii-mezhdunarodnyy-konkurs-studencheskikh-nauchno-issledovatelskikh-rabot-zhas-zerde/

 

 

 

 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий